Последние темы
Курсы Ядвиги
Школа Славянской Магии Десный Путь
Школа Славянской Магии Шуйного Пути
Школа Ритуальной Магии
Школа Белой Магии
Курс Энвольтирование
Курс Магия Рода
Курс Проживание Рез
Курс Отливка Воском
Курс Ленорман
Курс Кощуны Правду Глаголящие
Курс Оракул Дыхание Ночи
Курс обучения Таро
Курс Таро Теней
Курс Маятник
Загрузить картинку
https://ru.imgbb.com/
Авторская Мастерская Магическая Защита на Золотое Кольцо
Диагностика по фотографии
Магические Ключи - усилитель Ваших воздействий
Бесплатная Школа Рунной Магии
Ритуал на Работу и Деньги
МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Обряды, которые Вы можете приобрести для самостоятельного проведения
Если Вам не хватает денег на обучение в наших школах, то напишите МАСТЕРу и он пришлёт Вам методику привлечения денег
Народная мудрость, подтверждённая наукой
Страница 1 из 1 • Поделиться
Подвесная люлька — как универсальный рукотворный механизм, обеспечивающий сбалансированную адаптацию младенца к гравитационным ритмам Земли...
Еще до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане (Крайний Север), хакасы и монголы (Центральная Азия), египтяне, марокканцы, эфиопы Африка), китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы (Юго-Восточная Азия) и все другие народы на земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания. И как это ни парадоксально, наука данный прием культуры не только не изучила, но и, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла.
А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности. Известно, что 9 месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. Весь этот этап проходит в жидкой среде, которая поддерживает процесс развитИя ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в том числе «тяжелых» по перепадам давления) гравитационных ритмов.
Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в том числе произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжи- тельный период времени и рукотворная помощь.
Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (ког- да люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.
Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь — это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверхвысоких генетических ритмов до сверхнизких — осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька — это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли.
В 80-е гг. ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следую- щий эксперимент (Н.Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая — в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, охотнее сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышеч- ная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза раньше стали фиксировать объекты, т. е. у них быстрее появлялся осмысленный взгляд.
В среднем на 2—3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей наблюдались скованность и страх. На 1,5—2 месяца раньше они вставали на ножки и начинали ходить. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялась мышечная скованность (судорожность). Оформленность внутреннего гравитационного ритма — это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды. Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге они меньше склонялись над тетрадью при письме (рис. 11). Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух. Свободнее и осмысленнее была речь. Меньше они испытывали страх. На более высоком уровне у таких детей была нервнопсихическая устойчивость к стрессам.
Современная подвесная люлька
Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольномоторных функций, в том числе речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др.)
В широком плане это обусловило понижение телесно-функционального и духовно-психического потенциала на уровне целого народа, что позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в том числе на особую развивающую роль русских качелей.
Еще до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане (Крайний Север), хакасы и монголы (Центральная Азия), египтяне, марокканцы, эфиопы Африка), китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы (Юго-Восточная Азия) и все другие народы на земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания. И как это ни парадоксально, наука данный прием культуры не только не изучила, но и, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла.
А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности. Известно, что 9 месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. Весь этот этап проходит в жидкой среде, которая поддерживает процесс развитИя ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в том числе «тяжелых» по перепадам давления) гравитационных ритмов.
Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в том числе произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжи- тельный период времени и рукотворная помощь.
Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (ког- да люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.
Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь — это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверхвысоких генетических ритмов до сверхнизких — осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька — это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли.
В 80-е гг. ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следую- щий эксперимент (Н.Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая — в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, охотнее сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышеч- ная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза раньше стали фиксировать объекты, т. е. у них быстрее появлялся осмысленный взгляд.
В среднем на 2—3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей наблюдались скованность и страх. На 1,5—2 месяца раньше они вставали на ножки и начинали ходить. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялась мышечная скованность (судорожность). Оформленность внутреннего гравитационного ритма — это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды. Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге они меньше склонялись над тетрадью при письме (рис. 11). Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух. Свободнее и осмысленнее была речь. Меньше они испытывали страх. На более высоком уровне у таких детей была нервнопсихическая устойчивость к стрессам.
Современная подвесная люлька
Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольномоторных функций, в том числе речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др.)
В широком плане это обусловило понижение телесно-функционального и духовно-психического потенциала на уровне целого народа, что позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в том числе на особую развивающую роль русских качелей.
_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
Сергий-
- Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17
Похожие темы
» На все случаи жизни (Народная медицина)
» Народная медицина против боли в суставах.
» Ритуал "Мудрость Вселенной"
» Мудрость и знания рода.
» Расклад Мудрость тишины
» Народная медицина против боли в суставах.
» Ритуал "Мудрость Вселенной"
» Мудрость и знания рода.
» Расклад Мудрость тишины
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср 01 Май 2024, 10:33 автор Ядвига
» Расклад Какой ты мастер?
Пт 19 Апр 2024, 17:18 автор Анаэлька
» Расклад Щит (диагностика защит)
Пт 19 Апр 2024, 17:12 автор Анаэлька
» Расклад Я и таро
Пт 19 Апр 2024, 17:07 автор Анаэлька
» Расклад Мой магический потенциал
Пт 19 Апр 2024, 17:03 автор Анаэлька
» Расклад Сейф
Пт 19 Апр 2024, 16:57 автор Анаэлька
» Расклад для практиков
Пт 19 Апр 2024, 16:45 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог
Пт 19 Апр 2024, 16:40 автор Анаэлька
» Расклад Мой тотем
Пт 19 Апр 2024, 16:31 автор Анаэлька
» Магическая практика на Местах Силы
Чт 18 Апр 2024, 11:47 автор Ядвига
» Расклад Ведьмины дела
Ср 17 Апр 2024, 23:37 автор Анаэлька
» Расклад Ведьмины часы
Ср 17 Апр 2024, 23:29 автор Анаэлька
» Расклад Магический потенциал
Ср 17 Апр 2024, 23:13 автор Анаэлька
» Расклад Защита
Ср 17 Апр 2024, 23:05 автор Анаэлька
» Расклад Я - таролог (поиск себя в профессии)
Ср 17 Апр 2024, 23:00 автор Анаэлька
» Расклад Фиалковый Рассвет
Ср 17 Апр 2024, 22:30 автор Анаэлька
» Расклад Чакровый
Ср 17 Апр 2024, 22:25 автор Анаэлька
» Расклад Мои Таро-Демоны
Ср 17 Апр 2024, 22:19 автор Анаэлька
» Расклад Есть ли у Вас Дух - помощник?
Вт 16 Апр 2024, 16:14 автор Анаэлька
» Расклад Логик YS Интуит
Вт 16 Апр 2024, 16:01 автор Анаэлька
» Расклад Источник Силы
Вт 16 Апр 2024, 15:41 автор Анаэлька
» Кот и шапка с секретом
Вс 14 Апр 2024, 20:46 автор Ядвига
» Расклад Хочу купить жилье
Вс 14 Апр 2024, 11:56 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог - 2
Вс 14 Апр 2024, 11:51 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог
Вс 14 Апр 2024, 11:46 автор Анаэлька
» Расклад Подарок
Вс 14 Апр 2024, 11:30 автор Анаэлька
» Место Силы: Сотый (Саянский) Перевал. Граница Республик Хакасия и Тува
Пт 12 Апр 2024, 00:50 автор Ядвига
» Кумир Бога Чура. Кумиры Славянских Богов на заказ
Вс 07 Апр 2024, 13:06 автор Ядвига
» Расклад Вор в Вашем доме
Пт 05 Апр 2024, 21:38 автор Анаэлька
» Талисман для привлечения внимания мужчин «Феромоны»
Вт 02 Апр 2024, 15:48 автор Ядвига