Последние темы
Курсы Ядвиги
Школа Славянской Магии Десный Путь
Школа Славянской Магии Шуйного Пути
Школа Ритуальной Магии
Школа Белой Магии
Курс Энвольтирование
Курс Магия Рода
Курс Проживание Рез
Курс Отливка Воском
Курс Ленорман
Курс Кощуны Правду Глаголящие
Курс Оракул Дыхание Ночи
Курс обучения Таро
Курс Таро Теней
Курс Маятник
Загрузить картинку
https://ru.imgbb.com/
Авторская Мастерская Магическая Защита на Золотое Кольцо
Диагностика по фотографии
Магические Ключи - усилитель Ваших воздействий
Бесплатная Школа Рунной Магии
Ритуал на Работу и Деньги
МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Обряды, которые Вы можете приобрести для самостоятельного проведения
Если Вам не хватает денег на обучение в наших школах, то напишите МАСТЕРу и он пришлёт Вам методику привлечения денег
Принципы Ниямы: Ишвара-Пранидхана, или любовь к Богу
Магия Инфо :: Всё о медитациях :: Йога
Страница 1 из 1 • Поделиться
Принципы Ниямы: Ишвара-Пранидхана, или любовь к Богу
Логическими умозаключениями доказать или опровергнуть существование Того, кого люди называют именами Бог, Абсолют, Аллах и другими, имеющими то же значение, ещё никому не удавалось. Поэтому оставим бесполезные дискуссии и примем лишь факт, подтверждённый миллионами людей и зафиксированный в любых письменных и устных источниках знаний о йоге: отрицание Божественности делает невозможным успешную практику йоги и достижение её целей. Иными словами, без Бога йога не работает, а искренняя любовь к Божественным проявлениям «почему-то» быстро приводит йогина к успеху. Зная эту закономерность, каждый практикующий сам для себя делает выводы о необходимости соблюдения или хотя бы стремления к одному из фундаментальных принципов Ниямы и йоги в целом, который называется Ишвара-Пранидхана. Он означает любовь к Богу, понимание Божественных принципов мироустройства и следование им, тотальное и благодарное, с верой в Высшую Справедливость принятие Жизни во всём её многообразии.
Ишвара-Пранидхана отнюдь не означает слепую покорность «заветам святых отцов», на которой настаивают нечистые на руку «посредники» между Богом и людьми. Напротив, этот принцип требует от человека максимального применения своих сил и способностей для совершенствования Вселенной на основе Божественной безусловной Любви и Гармонии, наиболее ясно выраженной в мантре: «Да будут счастливы все существа во всех мирах».
Ишвара-Пранидхана - это то, к чему рано или поздно естественным образом направляются мысли и чувства человека. Это то, что является сутью Жизни, что не отлично от самой Жизни и то, что является единственной целью всех духовных практик.
Любовь к Высшим Силам не приходит к человеку извне, но постепенно раскрывается им, познается, как неотъемлемая часть и глубинная основа всей его личности, индивидуального сознания. Без познания этой любви невозможно обрести внутреннее счастье, покой и радость.
Человек может гоняться за призрачными миражами внешнего мира, но так и провести свою жизнь впустую. Ни деньги, ни слава, ни успех в обществе - ничто не подарит удовлетворения, если их обретение не идет в ногу с Любовью. «Бог есть Любовь» - говорят мудрые люди. Реализуя и познавая Любовь, мы реализуем и познаем Бога.
И цель, и средство ее достижения
Даже асаны Хатха-йоги не дадут никаких значимых результатов практики, если они не будут основаны на Ишвара-Пранидхане. Более того, в этом случае есть опасность огромного вреда – человек возгордится здоровьем и красивым телом, он привяжется к своим достижениям и выпустит из рук путеводную нить, ведущую к истинным целям йоги, а вскоре неминуемо потеряет и здоровье, и красоту тела, и само тело.
Гибкие суставы не смогут подарить внутреннее счастье, стройная фигура и хорошее здоровье не обязательно свидетельствуют об успехах на духовном пути и внутреннем блаженстве. Человек, видящий результатом своей практики лишь здоровье и раскрытие «сверхспособностей» так же далек от целей йоги, как и тот, кто, уничтожает тело неестественным образом жизни.
Физическое тело человека – лишь временная оболочка бессмертной Души, поэтому его здоровье – важная составляющая йоговского пути самопознания. Больное тело не даёт возможности сосредоточиться на духовных практиках, навсегда избавляющих ум от страданий. И любовь к Богу, о которой говорит Ишвара-Пранидхана, помогает ясно понять истинное значение здоровья, не преувеличивая, но и не преуменьшая его. Тот, кто заботится о своем теле, как о инструменте, позволяющем развивать Любовь, Волю и Разум, легко обретет все необходимые результаты йоги: физическую силу, здоровье, силу мысли, креативность, свободу от стрессов, стабильный позитивный настрой, самопознание и самореализацию.
Принцип Ишвара-Пранидхана не означает отказ от разнообразных прелестей материального мира. Но он настаивает на верном отношении к успехам и неудачам, приобретениям и потерям.
У кого-то есть шикарная машина или дом, но разве владелец может гарантировать их сохранность? Знаем ли мы, как, когда и при каких обстоятельствах мы расстанемся с нашим телом? Путник может быть внезапно убит молнией, а потерпевший кораблекрушение так же внезапно может быть или спасён «случайным» судном, или съеден «случайной» акулой. На самом деле, никакой внезапности и случайности в происходящем нет. Духовно развивающиеся люди об этом знают из собственного опыта, остальные – лишь догадываются.
Все, чем мы пользуемся в этом мире, дано нам временно и будет отнято постоянно изменяющейся и эволюционирующей Природой, живущей по её же Законам, в основе которых лежит Гармония, Любовь и Целесообразность. Отдельная личность – песчинка в этом процессе Вселенской Жизни. Осознать это – значит сделать большой шаг к внутреннему счастью и к реализации Ишвара-Пранидханы. После этого осознания у йогина не остается иного разумного выбора, как совершение любого действия ради радости самого действия, стремясь все делать безупречно. Разве можно предложить Вселенской Гармонии несовершенный борщ, некачественное строительство, плохо сделанный отчет или программное обеспечение со множеством ошибок? Ведь «как аукнется – так и откликнется»! Но если человек глуп и ради сиюминутного личного блага готов пренебречь голосом Совести, ему будет очень сложно совершать идеальные действия. Эгоистичные люди постоянно попадают в неприятные ситуации, даже не догадываясь, что это явилось следствием подмены ими законов Природы другими законами, идущими вразрез со стремлением мира к красоте и гармонии всеобщего существования.
Поклонение? Любовь!
Есть большая разница между принципом Ишвара-Пранидхана и ритуалами поклонения. Любовь к Богу не означает зависимость «господин-раб». Конечно же, индивидуальной душе не стоит впадать в иллюзию и возвеличивать себя до уровня Абсолюта. Атом ничтожен по сравнению с Космосом, но он является частью Космоса и в своей бесконечной глубине неотличен от него по своим свойствам. Зачем атомам воды поклоняться Мировому океану? Зачем Мировому океану нужно, чтобы вода поклонялась ему? Они – едины, их независимое существование - нонсенс.
Однако практики поклонения – мощный духовный инструмент, ведущий к раскрытию внутреннего чувства бхакти и реализации Ишвара-Пранидхана. В начале духовного пути человек может регулярно бить поклоны, повторять молитвы и совершать простирания перед статуями божеств. Их можно сравнить с нанесением моющего средства на грязное окно – оно помогает убрать пятна, затем нужно применить лишь тряпку и воду без чистящего средства, а когда окно очищено - через него можно просто смотреть, и тогда вовсе пропадает надобность в очищающих действиях-ритуалах.
Для йогина, реализовавшего Ишвара-Пранидхана, каждый вдох является актом поклонения и благодарности, каждое действие – проявлением Любви, каждое слово – общением с Богом, каждая мысль отражает Его величие, каждая эмоция направлена к Нему. Уже незачем выделять специальное время для молитв или ходить в храмы: везде Храм, всегда молитва.
Кого любят йоги?
Бог неограничен. Все имена – Его. Все формы – Его. Иисус, Будда, Кришна, Шива… Йогин не делает разницы между проявлениями Бога, но при этом может чувствовать особо теплые чувства по отношению к отдеьным Его эманациям.
Например, если разум захвачен блистательным образом Кришны, не стоит заставлять себя обязательно концентрироваться на качествах Иисуса или Шивы. Сердце легко подскажет, к какой форме и к какому имени стоит направить свое бхакти.
Прислушиваясь к самому себе, йогин безошибочно узнает объект своей любви. И постепенно он перестанет видеть разницу между Его проявлениями. Он будет видеть Бога и в иконе, и в мельчайшей травинке у себя под ногами, и в себе самом.
Любовь атеиста
Атеист – это такой же человек, с таким же внутренним устройством, что и самый преданный последователь какой-либо религии или философской системы. Любовь теплится в груди у обоих. А разница лишь в том, что у одного она направлена на антропоморфные образы, а другой реализует Ишвара-Пранидхана через любовь к Природе, самой Жизни.
Можно не верить в Бога, но нельзя не верить в Жизнь. А между ними нет разницы. Атеизм – выдумка, не существующая в реальности. Жизнь есть повсюду. Достаточно здраво осмотреть окружающий мир, чтобы в сердце зародилась волна уважения и любви к той безграничной движущей Силе, которая лежит в основе всего сущего. Поддержание этой волны, следование за ней – это и есть реализация принципа Ишвара-Пранидхана.
Предание себя Высшей Воле
Ишвара-Пранидхана имеет множество аспектов. Согласие с волей Бога - один из важнейших.
О некоторых людях говорят, что у них «всё не слава Богу». В этой пословице кроется двойной смысл – она ясно указывает на причину несчастий.
Многие люди избирают жизненный стиль, который можно назвать «плыть против течения». Только кому-то такое плавание приносит драйв в жизнь, делая человека сильнее и не причиняя ему вреда, а кто-то постоянно получает по лбу встречающимися навстречу брёвнами-обстоятельствами, страдает от болезней и собственных мыслей. Почему так происходит? Причина кроется в умении видеть правильный путь и следовать знакам, которые посылает нам Жизнь.
Разве человек способен противостоять воле Природы? Мудрый йогин не преувеличивает значение своих усилий, понимая, что является лишь одним из актеров в спектакле, поставленном гениальным и всемогущим Режиссером. Когда приходит это осознание, нет более смысла кичиться своей свободной волей. Йог знает, что эта свобода дает только два выбора: или всегда быть в потоке, четко следуя сожившимся тенденциям жизни, или плыть против течения, настаивая на своих желаниях и решениях. «Режиссер» видит общую ситуацию на «сцене» и намного лучше знает, что является для «актера» благом, а что горем. У человека действительно есть свободная воля, а Режиссёр даёт ему подсказки в виде вмешательства в его судьбу. Страдания, болезни и неудачи – это сигнал о неверном, с Его точки зрения, способе жить. Воодушевление и удачно складывающиеся обстоятельства, пусть даже и с небольшими трудностями ментального или физического характера – это «похвала» от Него и знак продолжать в том же духе.
Практики, открывающие осознание Ишвара-Пранидханы
Совсем не просто в одно мгновение полностью реализовать принцип Ишвара-Пранидхана. И если такое случится, человеку больше не нужна будет практика, ведь он уже пребывает в йоге.
Для большинства людей любовь к Богу раскрывается в процессе самосовершенствования, внутреннего очищения в результате системных занятий. Достигшему цели йоги становится доступен процесс раскрытия в себе так называемых «сверхспособностей», данных каждому человеку от рождения.
Владимир Ладный
Логическими умозаключениями доказать или опровергнуть существование Того, кого люди называют именами Бог, Абсолют, Аллах и другими, имеющими то же значение, ещё никому не удавалось. Поэтому оставим бесполезные дискуссии и примем лишь факт, подтверждённый миллионами людей и зафиксированный в любых письменных и устных источниках знаний о йоге: отрицание Божественности делает невозможным успешную практику йоги и достижение её целей. Иными словами, без Бога йога не работает, а искренняя любовь к Божественным проявлениям «почему-то» быстро приводит йогина к успеху. Зная эту закономерность, каждый практикующий сам для себя делает выводы о необходимости соблюдения или хотя бы стремления к одному из фундаментальных принципов Ниямы и йоги в целом, который называется Ишвара-Пранидхана. Он означает любовь к Богу, понимание Божественных принципов мироустройства и следование им, тотальное и благодарное, с верой в Высшую Справедливость принятие Жизни во всём её многообразии.
Ишвара-Пранидхана отнюдь не означает слепую покорность «заветам святых отцов», на которой настаивают нечистые на руку «посредники» между Богом и людьми. Напротив, этот принцип требует от человека максимального применения своих сил и способностей для совершенствования Вселенной на основе Божественной безусловной Любви и Гармонии, наиболее ясно выраженной в мантре: «Да будут счастливы все существа во всех мирах».
Ишвара-Пранидхана - это то, к чему рано или поздно естественным образом направляются мысли и чувства человека. Это то, что является сутью Жизни, что не отлично от самой Жизни и то, что является единственной целью всех духовных практик.
Любовь к Высшим Силам не приходит к человеку извне, но постепенно раскрывается им, познается, как неотъемлемая часть и глубинная основа всей его личности, индивидуального сознания. Без познания этой любви невозможно обрести внутреннее счастье, покой и радость.
Человек может гоняться за призрачными миражами внешнего мира, но так и провести свою жизнь впустую. Ни деньги, ни слава, ни успех в обществе - ничто не подарит удовлетворения, если их обретение не идет в ногу с Любовью. «Бог есть Любовь» - говорят мудрые люди. Реализуя и познавая Любовь, мы реализуем и познаем Бога.
И цель, и средство ее достижения
Даже асаны Хатха-йоги не дадут никаких значимых результатов практики, если они не будут основаны на Ишвара-Пранидхане. Более того, в этом случае есть опасность огромного вреда – человек возгордится здоровьем и красивым телом, он привяжется к своим достижениям и выпустит из рук путеводную нить, ведущую к истинным целям йоги, а вскоре неминуемо потеряет и здоровье, и красоту тела, и само тело.
Гибкие суставы не смогут подарить внутреннее счастье, стройная фигура и хорошее здоровье не обязательно свидетельствуют об успехах на духовном пути и внутреннем блаженстве. Человек, видящий результатом своей практики лишь здоровье и раскрытие «сверхспособностей» так же далек от целей йоги, как и тот, кто, уничтожает тело неестественным образом жизни.
Физическое тело человека – лишь временная оболочка бессмертной Души, поэтому его здоровье – важная составляющая йоговского пути самопознания. Больное тело не даёт возможности сосредоточиться на духовных практиках, навсегда избавляющих ум от страданий. И любовь к Богу, о которой говорит Ишвара-Пранидхана, помогает ясно понять истинное значение здоровья, не преувеличивая, но и не преуменьшая его. Тот, кто заботится о своем теле, как о инструменте, позволяющем развивать Любовь, Волю и Разум, легко обретет все необходимые результаты йоги: физическую силу, здоровье, силу мысли, креативность, свободу от стрессов, стабильный позитивный настрой, самопознание и самореализацию.
Принцип Ишвара-Пранидхана не означает отказ от разнообразных прелестей материального мира. Но он настаивает на верном отношении к успехам и неудачам, приобретениям и потерям.
У кого-то есть шикарная машина или дом, но разве владелец может гарантировать их сохранность? Знаем ли мы, как, когда и при каких обстоятельствах мы расстанемся с нашим телом? Путник может быть внезапно убит молнией, а потерпевший кораблекрушение так же внезапно может быть или спасён «случайным» судном, или съеден «случайной» акулой. На самом деле, никакой внезапности и случайности в происходящем нет. Духовно развивающиеся люди об этом знают из собственного опыта, остальные – лишь догадываются.
Все, чем мы пользуемся в этом мире, дано нам временно и будет отнято постоянно изменяющейся и эволюционирующей Природой, живущей по её же Законам, в основе которых лежит Гармония, Любовь и Целесообразность. Отдельная личность – песчинка в этом процессе Вселенской Жизни. Осознать это – значит сделать большой шаг к внутреннему счастью и к реализации Ишвара-Пранидханы. После этого осознания у йогина не остается иного разумного выбора, как совершение любого действия ради радости самого действия, стремясь все делать безупречно. Разве можно предложить Вселенской Гармонии несовершенный борщ, некачественное строительство, плохо сделанный отчет или программное обеспечение со множеством ошибок? Ведь «как аукнется – так и откликнется»! Но если человек глуп и ради сиюминутного личного блага готов пренебречь голосом Совести, ему будет очень сложно совершать идеальные действия. Эгоистичные люди постоянно попадают в неприятные ситуации, даже не догадываясь, что это явилось следствием подмены ими законов Природы другими законами, идущими вразрез со стремлением мира к красоте и гармонии всеобщего существования.
Поклонение? Любовь!
Есть большая разница между принципом Ишвара-Пранидхана и ритуалами поклонения. Любовь к Богу не означает зависимость «господин-раб». Конечно же, индивидуальной душе не стоит впадать в иллюзию и возвеличивать себя до уровня Абсолюта. Атом ничтожен по сравнению с Космосом, но он является частью Космоса и в своей бесконечной глубине неотличен от него по своим свойствам. Зачем атомам воды поклоняться Мировому океану? Зачем Мировому океану нужно, чтобы вода поклонялась ему? Они – едины, их независимое существование - нонсенс.
Однако практики поклонения – мощный духовный инструмент, ведущий к раскрытию внутреннего чувства бхакти и реализации Ишвара-Пранидхана. В начале духовного пути человек может регулярно бить поклоны, повторять молитвы и совершать простирания перед статуями божеств. Их можно сравнить с нанесением моющего средства на грязное окно – оно помогает убрать пятна, затем нужно применить лишь тряпку и воду без чистящего средства, а когда окно очищено - через него можно просто смотреть, и тогда вовсе пропадает надобность в очищающих действиях-ритуалах.
Для йогина, реализовавшего Ишвара-Пранидхана, каждый вдох является актом поклонения и благодарности, каждое действие – проявлением Любви, каждое слово – общением с Богом, каждая мысль отражает Его величие, каждая эмоция направлена к Нему. Уже незачем выделять специальное время для молитв или ходить в храмы: везде Храм, всегда молитва.
Кого любят йоги?
Бог неограничен. Все имена – Его. Все формы – Его. Иисус, Будда, Кришна, Шива… Йогин не делает разницы между проявлениями Бога, но при этом может чувствовать особо теплые чувства по отношению к отдеьным Его эманациям.
Например, если разум захвачен блистательным образом Кришны, не стоит заставлять себя обязательно концентрироваться на качествах Иисуса или Шивы. Сердце легко подскажет, к какой форме и к какому имени стоит направить свое бхакти.
Прислушиваясь к самому себе, йогин безошибочно узнает объект своей любви. И постепенно он перестанет видеть разницу между Его проявлениями. Он будет видеть Бога и в иконе, и в мельчайшей травинке у себя под ногами, и в себе самом.
Любовь атеиста
Атеист – это такой же человек, с таким же внутренним устройством, что и самый преданный последователь какой-либо религии или философской системы. Любовь теплится в груди у обоих. А разница лишь в том, что у одного она направлена на антропоморфные образы, а другой реализует Ишвара-Пранидхана через любовь к Природе, самой Жизни.
Можно не верить в Бога, но нельзя не верить в Жизнь. А между ними нет разницы. Атеизм – выдумка, не существующая в реальности. Жизнь есть повсюду. Достаточно здраво осмотреть окружающий мир, чтобы в сердце зародилась волна уважения и любви к той безграничной движущей Силе, которая лежит в основе всего сущего. Поддержание этой волны, следование за ней – это и есть реализация принципа Ишвара-Пранидхана.
Предание себя Высшей Воле
Ишвара-Пранидхана имеет множество аспектов. Согласие с волей Бога - один из важнейших.
О некоторых людях говорят, что у них «всё не слава Богу». В этой пословице кроется двойной смысл – она ясно указывает на причину несчастий.
Многие люди избирают жизненный стиль, который можно назвать «плыть против течения». Только кому-то такое плавание приносит драйв в жизнь, делая человека сильнее и не причиняя ему вреда, а кто-то постоянно получает по лбу встречающимися навстречу брёвнами-обстоятельствами, страдает от болезней и собственных мыслей. Почему так происходит? Причина кроется в умении видеть правильный путь и следовать знакам, которые посылает нам Жизнь.
Разве человек способен противостоять воле Природы? Мудрый йогин не преувеличивает значение своих усилий, понимая, что является лишь одним из актеров в спектакле, поставленном гениальным и всемогущим Режиссером. Когда приходит это осознание, нет более смысла кичиться своей свободной волей. Йог знает, что эта свобода дает только два выбора: или всегда быть в потоке, четко следуя сожившимся тенденциям жизни, или плыть против течения, настаивая на своих желаниях и решениях. «Режиссер» видит общую ситуацию на «сцене» и намного лучше знает, что является для «актера» благом, а что горем. У человека действительно есть свободная воля, а Режиссёр даёт ему подсказки в виде вмешательства в его судьбу. Страдания, болезни и неудачи – это сигнал о неверном, с Его точки зрения, способе жить. Воодушевление и удачно складывающиеся обстоятельства, пусть даже и с небольшими трудностями ментального или физического характера – это «похвала» от Него и знак продолжать в том же духе.
Практики, открывающие осознание Ишвара-Пранидханы
Совсем не просто в одно мгновение полностью реализовать принцип Ишвара-Пранидхана. И если такое случится, человеку больше не нужна будет практика, ведь он уже пребывает в йоге.
Для большинства людей любовь к Богу раскрывается в процессе самосовершенствования, внутреннего очищения в результате системных занятий. Достигшему цели йоги становится доступен процесс раскрытия в себе так называемых «сверхспособностей», данных каждому человеку от рождения.
Владимир Ладный
_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
Сергий-
- Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17
Похожие темы
» Принципы Ниямы: Свадхьяя, или самопознание.
» Принципы Ниямы: Тапас (самодисциплина)
» Принципы Ниямы: Сантоша, или удовлетворенность
» Принципы Ниямы: Шауча, или внешняя и внутренняя чистота
» Любовные крещенские гадания: гадание таро на любовь, гадание на картах на любовь
» Принципы Ниямы: Тапас (самодисциплина)
» Принципы Ниямы: Сантоша, или удовлетворенность
» Принципы Ниямы: Шауча, или внешняя и внутренняя чистота
» Любовные крещенские гадания: гадание таро на любовь, гадание на картах на любовь
Магия Инфо :: Всё о медитациях :: Йога
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 04 Май 2024, 11:07 автор Ядвига
» Талисман для привлечения внимания мужчин «Феромоны»
Сб 04 Май 2024, 10:53 автор Ядвига
» 1-го мая - День Богини Живы
Ср 01 Май 2024, 10:33 автор Ядвига
» Расклад Какой ты мастер?
Пт 19 Апр 2024, 17:18 автор Анаэлька
» Расклад Щит (диагностика защит)
Пт 19 Апр 2024, 17:12 автор Анаэлька
» Расклад Я и таро
Пт 19 Апр 2024, 17:07 автор Анаэлька
» Расклад Мой магический потенциал
Пт 19 Апр 2024, 17:03 автор Анаэлька
» Расклад Сейф
Пт 19 Апр 2024, 16:57 автор Анаэлька
» Расклад для практиков
Пт 19 Апр 2024, 16:45 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог
Пт 19 Апр 2024, 16:40 автор Анаэлька
» Расклад Мой тотем
Пт 19 Апр 2024, 16:31 автор Анаэлька
» Магическая практика на Местах Силы
Чт 18 Апр 2024, 11:47 автор Ядвига
» Расклад Ведьмины дела
Ср 17 Апр 2024, 23:37 автор Анаэлька
» Расклад Ведьмины часы
Ср 17 Апр 2024, 23:29 автор Анаэлька
» Расклад Магический потенциал
Ср 17 Апр 2024, 23:13 автор Анаэлька
» Расклад Защита
Ср 17 Апр 2024, 23:05 автор Анаэлька
» Расклад Я - таролог (поиск себя в профессии)
Ср 17 Апр 2024, 23:00 автор Анаэлька
» Расклад Фиалковый Рассвет
Ср 17 Апр 2024, 22:30 автор Анаэлька
» Расклад Чакровый
Ср 17 Апр 2024, 22:25 автор Анаэлька
» Расклад Мои Таро-Демоны
Ср 17 Апр 2024, 22:19 автор Анаэлька
» Расклад Есть ли у Вас Дух - помощник?
Вт 16 Апр 2024, 16:14 автор Анаэлька
» Расклад Логик YS Интуит
Вт 16 Апр 2024, 16:01 автор Анаэлька
» Расклад Источник Силы
Вт 16 Апр 2024, 15:41 автор Анаэлька
» Кот и шапка с секретом
Вс 14 Апр 2024, 20:46 автор Ядвига
» Расклад Хочу купить жилье
Вс 14 Апр 2024, 11:56 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог - 2
Вс 14 Апр 2024, 11:51 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог
Вс 14 Апр 2024, 11:46 автор Анаэлька
» Расклад Подарок
Вс 14 Апр 2024, 11:30 автор Анаэлька
» Место Силы: Сотый (Саянский) Перевал. Граница Республик Хакасия и Тува
Пт 12 Апр 2024, 00:50 автор Ядвига
» Кумир Бога Чура. Кумиры Славянских Богов на заказ
Вс 07 Апр 2024, 13:06 автор Ядвига