Магия Инфо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Женский талисман со «Звездой Лады» на Счастливую Женскую Долю
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСб 04 Май 2024, 11:07 автор Ядвига

» Талисман для привлечения внимания мужчин «Феромоны»
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСб 04 Май 2024, 10:53 автор Ядвига

» 1-го мая - День Богини Живы
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 01 Май 2024, 10:33 автор Ядвига

» Расклад Какой ты мастер?
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 17:18 автор Анаэлька

» Расклад Щит (диагностика защит)
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 17:12 автор Анаэлька

» Расклад Я и таро
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 17:07 автор Анаэлька

» Расклад Мой магический потенциал
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 17:03 автор Анаэлька

» Расклад Сейф
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 16:57 автор Анаэлька

» Расклад для практиков
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 16:45 автор Анаэлька

» Расклад Я таролог
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 16:40 автор Анаэлька

» Расклад Мой тотем
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 19 Апр 2024, 16:31 автор Анаэлька

» Магическая практика на Местах Силы
Кто такие инкубы и суккубы EmptyЧт 18 Апр 2024, 11:47 автор Ядвига

» Расклад Ведьмины дела
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 23:37 автор Анаэлька

» Расклад Ведьмины часы
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 23:29 автор Анаэлька

» Расклад Магический потенциал
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 23:13 автор Анаэлька

» Расклад Защита
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 23:05 автор Анаэлька

» Расклад Я - таролог (поиск себя в профессии)
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 23:00 автор Анаэлька

» Расклад Фиалковый Рассвет
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 22:30 автор Анаэлька

» Расклад Чакровый
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 22:25 автор Анаэлька

» Расклад Мои Таро-Демоны
Кто такие инкубы и суккубы EmptyСр 17 Апр 2024, 22:19 автор Анаэлька

» Расклад Есть ли у Вас Дух - помощник?
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВт 16 Апр 2024, 16:14 автор Анаэлька

» Расклад Логик YS Интуит
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВт 16 Апр 2024, 16:01 автор Анаэлька

» Расклад Источник Силы
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВт 16 Апр 2024, 15:41 автор Анаэлька

» Кот и шапка с секретом
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВс 14 Апр 2024, 20:46 автор Ядвига

» Расклад Хочу купить жилье
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВс 14 Апр 2024, 11:56 автор Анаэлька

» Расклад Я таролог - 2
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВс 14 Апр 2024, 11:51 автор Анаэлька

» Расклад Я таролог
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВс 14 Апр 2024, 11:46 автор Анаэлька

» Расклад Подарок
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВс 14 Апр 2024, 11:30 автор Анаэлька

» Место Силы: Сотый (Саянский) Перевал. Граница Республик Хакасия и Тува
Кто такие инкубы и суккубы EmptyПт 12 Апр 2024, 00:50 автор Ядвига

» Кумир Бога Чура. Кумиры Славянских Богов на заказ
Кто такие инкубы и суккубы EmptyВс 07 Апр 2024, 13:06 автор Ядвига

Гадание онлайн
Кто такие инкубы и суккубы Logo?45
Загрузить картинку

https://ru.imgbb.com/

Кто такие инкубы и суккубы

Перейти вниз

Сообщение автор Сергий Пт 25 Ноя 2016, 10:07

Инкубы

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.
Считалось также, что инкубы сами по себе не в состоянии оплодотворить женщину, но могут сделать это, собрав ночью семя обычных мужчин. Во многих описаниях случаев одержимости так или иначе присутствовал сексуальный мотив. Возможно даже, что подавление в себе сексуальных позывов (особенно монахинями, которые почему-то очень часто становились одержимыми) играло, как минимум, не менее важную роль, чем демонические силы. В некоторых случаях полтергейста, в том числе и в тех, что зафиксированы относительно недавно, также фигурировали упоминания о сексуальных приставаниях демонов.
Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус — это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. Это проблема. Красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые Богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам.
Ныне она провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.
В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса — сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.

Многие отцы церкви считали, что инкуб является ангелом, павшим из-за страсти к женщине. По существу инкуб - это распутный демон или гоблин, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его называют также follet (франц.), а1р (нем.), duende (исп.) и folletto (итал.). Соответствующий ему дьявол, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Инкуб или суккуб, находящиеся в союзе с определенной ведьмой или чародеем, известны под названием magistellus или «личный дух». Поскольку ночной кошмар сексуален по своему внутреннему содержанию, инкуб часто отождествляется с марой - демоном дурных снов, отсюда и латинское название ночного кошмара - incubo ("лежать навзничь", ср. с соврем, англ. incubator). В описании Уэльса в «Chronicle» Какстона приводится одно из ранних английских определений инкуба:
«Тот негодяй, что тайно по ночам по женщинам летает с целью блуда, инкубом назван. Тот, с кем блуд творят мужчины - истинный суккуб».
Образованный Гваццо, подробно обсуждая в "Compemdium Maleficarum" (1608) некоторые теоретические тонкости, пишет: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».
Хотя сама склонность инкубу к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу телесного проявления этих дьяволов, пришедших в христианство из еврейского фольклора и классической мифологии. Развитие однозначной теории, возможно, задержалось из-за нерешительности Августина, отметившего лишь тот факт, что существование этих демонов подтверждено такими людьми безупречной честности и репутации и такими неопровержимыми свидетельствами, что было бы опрометчиво отрицать его. Однако Августин верил, что дьяволы часто повреждают женщин, испытывая к ним влечение и вступая с ними в плотскую связь. Один из поздних демонологов, Синистпрари (умер в 1701г.) объяснял, как дух может приобрести телесную оболочку:
«Если мы попытаемся узнать у специалистов, как это возможно, чтобы дьявол, у которого нет тела, мог совершать действительное соитие с мужчиной или женщиной, они единодушно скажут, что дьявол вселяется в тело того или иного человеческого существа (мужского или женского пола, в зависимости от обстоятельств) или сам изготавливает себе тело, смешивая разные материалы, наделяет его движением и посредством этого совершает половые действия с человеческим существом».
Только к XIII в. великие учителя церкви признали существование инкуба. Фома Аквинский (1225-1274) писал:
«Однако если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужчины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины».
Повсюду в «De Trinitate» заявляется:
«Дьяволы действительно собирают человеческое семя, посредством которого они способны производить телесные воздействия; но это не может быть сделано без некоего местного передвижения, чтобы дьяволы могли перенести семя, которое они собрали и ввести его в тела других людей».
Цезариус из Гейстербаха верил, что дьяволы собирают человеческое семя, выпускаемое во время ночных извержений или мастурбаций и используют его, чтобы создавать для себя новые тела.
Бонавентура писал об этом же:
«Дьяволы в облике женщин (суккубы) отдаются мужчинам и получают их семя; с помощью искусного мастерства демоны сохраняют его потенцию, и после этого, с соизволения Господа, они становятся инкубами и изливают его в женское влагалище».
Демону-инкубу приходилось претерпевать боль, чтобы получить семя лучшего качества. Синистрари обобщает исследования двух авторов конца ХVI в., доминиканца Томаса Малвенды и доктора Франциска Валезиуса (не присоединяясь к ним):
«То, что инкуб вводит в чрево, является не просто человеческим семенем нормального объема, но обильным, очень густым, очень теплым, полным жизненной силы и свободным от сыворотки. Более того, это для них легко, поскольку они выбирают для себя страстных, грубых мужчин, чье семя по своей природе очень подвижно; и суккуб имеет с ним сношение, а затем инкуб совокупляется с женщинами похожего телосложения, заботясь о том, чтобы они оба получили большее удовольствие, чем от нормального оргазма, поскольку, чем большим является половое возбуждение, тем обильнее выделяется семя».
Изобретательность поздних демонологов, опровергавших положения канона Еpisсорi о том, что колдовские действия - иллюзия или галлюцинация, была предвосхищена хитроумием христианских теоретиков, вытеснявших разумные взгляды на природу эротических сновидений и насаждавших взамен свою теорию о любовниках инкубах. Теоретики победили, и рациональные мнения по этому вопросу (высказывавшиеся еще Жерве из Тильбюри в 1214г.) не были слышны, пока не прошли столетия колдовской истерии. Только тогда, во времена Людовика XV в., его личный врач де Сент Андре снова смог выдвинуть предположение, что инкуб был частично результатом перевозбужденного сознания и частично следствием запрета на половые сношения:
«Чаще всего инкуб является химерой, в основе которой лежит не более чем сновидение, извращенное воображение, причем чаще всего это воображение женщины. Не последнюю роль в истории инкубов играют различные хитрости. Чтобы скрыть свой грех, женщина или девушка, только на словах являющаяся монахиней, - развратница, притворяющаяся добродетельной, часто выдает своего любовника за инкубов, который совратил ее».
Подобный комментарий был весьма далек от взглядов «Маlleus Malleficarum», где рассказывается, например, как монахиня спала с инкубом, появлявшимся перед ней в облике некоего епископа Сильвануса, «в похоти своей лживо заявлявшего, что он и есть епископ». Монастырь поверил объяснению епископа, что некий суккуб, принял его облик. Скотт, повторяя эту легенду в «Discovery of Witchcraft» (1584), - книге, опередившей свое время, - сатирически комментирует ее: «Какой великолепный пример колдовства или мошенничества, содеянного Сильванусом!»
Клейн (1698) ссылается на пример из истории: судебный процесс, предметом которого была уже не мужская, а женская честь. Дворянин Жером Опост де Монлеон отсутствовал дома в течение 4 лет. Вскоре после его смерти, примерно в 1636г., жена родила ребенка, которого, как она заявила, она зачала от своего мужа, якобы явившегося к ней во сне. Низший суд решил, что сын не является законным наследником, но парламент Гренобля, по совету врачей и повивальных бабок, заявивших, что подобные происшествия возможны, хотя и редко случаются, отменил это решение. Правда, при дальнейшем расследовании факультет Сорбонны в Париже решил, что суд в Гренобле просто вступился за честь дамы.

Демонологи той эпохи в большинстве своем вторили друг другу, разрабатывая новые аспекты своей доктрины, и, как писал Монтегю Соммерс, дружно выступали за то, что инкубы действительно существуют.
Лель Рио в «Disquisitionum Magicarum» (1599) писал:
«Поскольку многие считают его существование аксиомой, не требующей доказательств, то опровергать его есть признак упрямства и глупости; ибо вера в него является также общим мнением отцов церкви, теологов и философов, правдивость которых признается во все времена и всеми народами».

Бинсфельд в «De Confessione Maleficarum» (1589) писал:
«Это является бесспорной истиной, которая не только доказывается со всей очевидностью практически, но также подтверждается исторически, что бы ни предполагали отдельные доктора и законоведы».
Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини. Уже в 1467г. де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной». Согласно Тома из Кантимпре, инкуб особенно любит искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, проведенное аббатисой, не выявило никого в келье. Но любопытная сестра проделала дырочку в перегородке и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем. Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела неприличные интимные сношения с инкубом.
В раннем христианстве нередко встречаются истории о нападениях инкубов на святых женщин. Так, святая Маргарита из Кортоны осаждалась так же, как и святой Антоний и святой Илларий:
«Преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним, но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».


Вот еще две истории, связанные с инкубами

Одна описана в «Sancti Bernardi Vita Secunda» (Житие св. Бернара). Когда святой Бернар посетил Нант в 1135г., к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина. Случилось так, что в течение 6 лет она наслаждалась сношениями с инкубом; на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол же требовал внимания к себе. Бернар посоветовал ей взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и в гневе пригрозил жестоко наказать ее после отъезда Бернара. Но Бернар собрал всю конгрегацию и торжественно предал инкуба анафеме, чтобы он никогда не досаждал ни этой, ни другим женщинам. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, таким же образом была погашена сила инкуба.
В «Житие» не сообщается, вернулся ли муж к своей жене. Ее измена, впрочем, могла бы и не обнаружиться, если бы она, подобно тем женщинам, которых допрашивал инквизитор Сильвестр Приериас, спала на левой стороне кровати и никогда не будила мужа, забавляясь с инкубом. Сношения с инкубом оправдывали как аннулирование брака (развод), так и сожжение обвиняемой. Однако Лотт упоминает редкий случай, когда суд, состоявшийся в Майнингене в 1613г., не приговорил женщину к сожжению и разрешил ее мужу вступить в новый брак.
Другая история приводится цистерцианским приором Цезариусом Гейстербахским (который пересказал легенду о святом Бернаре) в своем «Dialogus» (около 1230г.).
Цезариус ручался за достоверность этой истории, очевидцами которой были его аббат и его приятель-монах по имени Жерар. У священника в Бонне была очень хорошенькая дочь. Чтобы уберечь ее от чрезвычайно пылких вожделений молодых каноников, в свое отсутствие он держал ее взаперти в верхнем этаже дома. Но дьявол в облике человека без труда преодолевал препятствия и развлекался с ней. Наконец девушка раскаялась и призналась своему отцу, который отправил ее на другой берег Рейна. Тогда дьявол появился перед ее отцом, выговаривая: «Проклятый священник, зачем ты отобрал у меня мою жену? Ты сделал это во вред себе». Затем он так ударил священника в грудь, что тот умер на третий день.
Позже он убил и девушку.

Отношение инкуба к человеку, если верить рассказу Цезариуса, содержало в себе некий элемент заинтересованности; но общепринятым все же было мнение Фомы Аквинского, что дьяволы вступают в подобные сношения только для того, чтобы унизить человека и показать свою ненависть к Господу («Summa Teologica»). В ранних апокрифических «Деяниях апостола Фомы» приводится рассказ, сходный с историей св. Бернара: когда Фома убеждал демона уйти, тот возражал, что ему придется искать другую женщину или, когда апостол уйдет, снова вернуться к своей первой даме (которой он обладал каждую ночь в течение 5 лет!). Были и другие свидетельства о том, что демоны должны чувствовать определенное физическое удовольствие от обладания женщиной, и что их особенно влечет к женщинам с красивыми волосами.
Однако Гильом Овернский весьма остроумно заметил, что не только похоть заставляет демонов искать женщин: ведь они могли бы гораздо лучше удовлетворять свои желания среди себе подобных. Приериас в «De Strigimagis» (1521) развивает предположение Гильома, приписывая демонам оригинальное извращение:
«Очевидно, что демоны strigimagie, повсеместно практикуя всяческие непристойности, добавляют в них еще больше нечестивостей, скажем, таких, как использование раздвоенного пениса (membro genitali bifurcato), чтобы одновременно развратничать двумя органами».
Церковь была озабочена тем, чтобы определить отношение к женщине в зависимости от степени ее греха. «Ма11еиs Ма1еfiсагит» (1486) дает три градации:
1) те, кто подчиняется добровольно, такие как ведьмы;
2) те, кого ведьмы вовлекают спать с инкубами против их воли;
3) те, кого инкуб изнасиловал.
Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от одержимости, даже когда они искали заступничества у Господа:
«В 1643г. вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорсизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того, как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении; но, вместо того, чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение», (Деласс, "Les Incubes", 1897).
Молодая вдова из Ростока (1698) каждые несколько лет имела нового демона-любовника. Она вызывала своего инкубы, когда хотела, словами: «Komm Raster und Knaster mie».
Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, каждую ведьму уже заведомо подозревали в сношениях с инкубом, и всех подозреваемых женщин пытали до тех пор, пока они не признавались в этом преступлении. На этой стадии появились наиболее фантастические и дикие рассказы, и демонологические труды наполнились инкубами.
Из-за того, что инкуб был весьма специфическим существом, сексуальные сношения с ним считались мужеложством или скотоложством, т.е. грехом гораздо более тяжким, чем внебрачная связь или адюльтер (впрочем, Синистрари высказывал иное мнение). Наряду со многими юристами ХVIIв., Альфонс Лигуори в "Theologica Moralitis" дает следующее объяснение:
«Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством. К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии, содомия, адюльтер и кровосмешение». Для укрепления подобной теории широко распространялись многочисленные описания чудовищ, полулюдей, полуживотных, рожденных от этих союзов.
Некоторые из приведенных выше описаний показывают, что церковь была способна бороться с инкубами, например, силой анафемы или молитвы. Но Синистрари считал, что инкуб и суккуб не подчиняются экзорсистам, не боятся экзорсизма, не проявляют никакого уважения к святым дарам, при появлении которых они не испытывают благоговейного страха. Иногда они даже смеются над экэорсизмом, сами нападают на экзорсистов и разрывают святые одежды.
Синистрари приводит из своей практики историю о том, как настойчивый И. ухаживал за красивой и благочестивой матроной из Падуи, искушая ее любовными словами и страстными поцелуями, такими легкими и нежными, что ей казалось, будто ее гладят легчайшими опахалами. Даже после экзорсизма и благословения ее дома демон-любовник продолжал оказывать ей знаки внимания и в раздражении обратился к полтергейсту. Он собрал черепицу с кровли и построил стену вокруг кровати, такую высокую, что супруги не могли покинуть кровать без помощи лестницы.
Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только дьяволы низшего разряда становились инкубами. Подобное убеждение могло проистекать из теории о том, что менее разумные и менее чувствительные демоны якобы нечувствительны к экзорсизму; или же здесь могла возникнуть частичная связь с полтергейстами, которые тоже почти не уважали христианских обрядов. Монтегю Соммерс предположил, что "барабанщик" из Тедворта, эпвортский полтергейст и другие подобные существа могут быть инкубами, очень надоедливыми и беспокойными духами.
Верования в инкуба, мару, волкодлака и вампира имеют много общего, поскольку в основе каждого из них в равной степени лежит подавленное желание сексуального удовлетворения. Последствия такого подавленного желания колебались от простой субституции в сновидении с инкубом, до полной трансформации в ночном кошмаре и патологических садистских реакций при мнимом превращении в волкодлака. Но, поскольку концепция демона-любовника оказалась наиболее привлекательной для всех, инкуб прочно занял первое место в работах демонологов.
"Энциклопедия колдовства и демонологии", Рассел Хоуп.
avatar
Сергий
 
 

Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Сергий Пт 25 Ноя 2016, 10:07

Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где Суккуб - Худ. Б.Валеджиоразнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?
Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних Инкубусвеков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.
Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов. автор энциклопеди Александрова Анастасия
В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.
Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа». Но мы-то с вами умудрены опытом столетий и понимаем, что дискредитация высоких духовных лиц дело не шуточное и требует самых срочных мер, не ограничивающихся одними буллами.
Буллы, конечно, дело необходимое. Но на инкубусов. они почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком случае, знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового».
Рецепт данного бальзама не слишком мудрен
Надо взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок. Не забудьте овечий хмель и «язык гадюки». Добавьте «заячье» и «епископское» снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив бальзам на туалетный столик, можете спать спокойно. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, то вы встретите врага во всеоружии. Окунайте пальцы в бальзам и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и обязательно — самые чувствительные места его тела. После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить.

_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
avatar
Сергий
 
 

Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Сергий Пт 25 Ноя 2016, 10:07

Инкубы, суккубы. Кто они?

По преданиям древней демонологии инкубы – это сущности мужского пола, которые по ночам могут приходить к женщинам и насиловать их. А суккубы – это сущности женского пола, которые могут приходить к юношам и мужчинам и соблазнять их. Если обратиться к латинскому языку, то слово инкуб будет означать возлежание, а слово суккуб – под лежание, что и объясняет смысл их имен. Считалось, что инкубы и суккубы имеют обезображенные козлиные рожи и тела. Некоторые даже предполагали, что женщина способна зачать от инкубуса. Но во всех преданиях говорилось, что сперма инкуба холодная. И высказывались даже мнения, что суккубы воруют сперму у мужчин и отдают её инкубусам, чтобы те могли совершить семяизвержение при половом акте с женщинами. Считалось, что делалось это для того, чтобы рождались дети с физическими отклонениями и несли в себе волю Сатаны.
Есть много старинных записей про проделки инкубов и суккубов, которые были сделаны во времена инквизиции. Совокупление с инкубусом считалось скотоложием и признавалось еще большим грехом, чем измена. Особенно инкубы любили посещать монахинь, они совращали их и производили с ними развратные действия. Существует легенда, что чародей Мерлин родился именно после того, как его мать безгрешную монахиню изнасиловал инкубус. Так же существуют записи о том, как монахини проснувшись рано утром в своей постели, обнаруживали следы полового акта.
В книге «Открытие колдовства» вышедшей в середине 16 века рассказывается случай о том, как достопочтенную леди, пожелавшую отдохнуть в своей постели настиг инкубус. Его действия были настолько дьявольски изворотливыми, что женщина закричала. Услышав крик, в спальню прибежало несколько мужчин, и они увидели под кроватью женщины инкуба принявшего вид местного епископа.
Существовали даже рецепты, которые, по мнению, старинной медицины помогали спастись от нападения инкуба. Для снадобья брали несколько видов трав, таких как белена, люпин, дикая вишня, чеснок, соцветия укропа, язык гадюки и пахучую полынь. Всё это укладывалось в горшок и ставилось под алтарь, а после девяти служб, все ингредиенты снадобья тщательным образом варились в масле и жире. После чего туда добавляли заранее освященную соль, и снадобье ставили на туалетный столик рядом с кроватью. Если инкуб появлялся в спальне женщины, то настоятельно рекомендовали обезоружить его с помощью этого снадобья. Для этого необходимо было этой смесью намазать ему глаза, рот, половые органы, затем окурить его ладаном и несколько раз перекрестить.
Думаю, что любой из вас, прочитав про инкубов всё вышеизложенное, подумает, что это полная ерунда и бредни извращенных разумов людей живших несколько веков до нашего появления. Прочитав это становиться ясно, что неудовлетворенным монахиням по ночам просто снились эротические сны и ни с какими животноподобными существами они не сношались. Если что и было, так это только во сне и в бурных эротических фантазиях. А рожали они не от посланцев сатаны, а от самых простых настоящих мужчин, в отношениях с которыми просто боялись признаться.
Но давайте рассмотрим эти сущности не со стороны скептиков и психологов, а со стороны экстрасенсов.
Все неудовлетворенные сексуальные желания переходят в более скрытую навязчивую мысль. Одинокие женщины, либо мужчины начинают мысленно придумывать себе партнёров, тем самым создавая на тонком плане определенную сущность, которая со временем разрастается, впитывая вашу же сексуальную энергию. Очень многие становятся сами заложниками той сущности, которую к себе притянули. Инкуб или суккуб цепляется к своему создателю, и уже без воли человека старается им управлять в своих целях. Посылая ему всевозможные эротические навязчивые мысли, и питаясь выбросами энергии выходящей у человека на волне сексуального желания. Иногда инкубы достигают такой мощи, что изводят своих жертв до истощения. Если днём человек сопротивляется сильному инкубусу и гасит все извращенные эротические мысли, то инкуб может добраться до человека во сне. А для того, чтобы выбросы энергии были сильнее инкубус в добавок еще, и нагоняет страха на своего донора. И в результате людям могут сниться не только приятные эротические сны, но и сны про то, как их насилует страшное животное в теле человека, черт, или даже сам Сатана. И от таких кошмаров у человека не только расшатывается нервная система, но и происходит серьезная утечка жизненной энергии, так как при сношении с инкубом или суккубом не происходит обмена энергией, как это бы происходило с человеком противоположного пола. Они только тянут и тянут на себя для своей жизнедеятельности, они питаются нашей энергией им больше неоткуда её брать. Многие инкубы и суккубы мешают своим жертвам завести реального партнёра, от этого у людей падает самооценка, а инкуб или суккуб все больше и больше господствует над вашим телом, мешая вам и забирая вашу энергию.
Но самая главная проблема в том, что мы сами создаём и притягиваем эти сущности. Простая эротическая фантазия – мысль, которая не несет в себе столь периодичный и извращенный характер живет на астральном плане совсем не долго, мы её создали, она пожила какое-то время и не получив дальнейшей подпитки испарилась. И никто от этого не пострадал. А если мы, с частой периодичностью начинаем обдумывать и фантазировать на тему секса, то мы уже создаём и подпитываем некую сущность, которая может перерасти до сущности довольно крупных размеров, которая может вырасти настолько, что начнёт преследовать своего хозяина и сделает всё, чтобы его никуда не отпустить, чтобы так же питаться жить и паразитировать.

_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
avatar
Сергий
 
 

Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Сергий Пт 25 Ноя 2016, 10:08

Суккуб (от лат. succubare, «лежать снизу») — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. При описании суккубов средневековыми демонологами - слово succuba использовалось крайне редко, по этому для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово - succubus, которое относится к мужскому роду и описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому можно обнаружить множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами.
Тем не менее в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным.
Уолтер Мапес пишет:
Легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (1185 г.) о папе Сильвестре II (10.950—12.5.1003). Согласно этой легенде ещё юный будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.Некоторые демонологи видели в суккубах никого иного, как духов природы.
Френсис Барретт пишет:
В 1801г. в «Маг» (The Magus) Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».
О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.
Сношение человека с духами природы, вроде эльфов, нимф, сидов или феи, были довольно-таки распространёнными, и что в дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка.
Однако не стоит полагать в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар (фр. Cauchemar, англ. nightmare). Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.
Суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В Средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания — между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера.
В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики..

_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
avatar
Сергий
 
 

Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Сергий Пт 25 Ноя 2016, 10:08

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubare, «возлежать сверху») — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением спеиальных обрядов по ночам.
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья.
Compendium Maleficarum (1608) пишет:
«Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.
Сношения человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях.
•Напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.
•В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.
•Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, то есть набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т. д. Они считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т. п.
•Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий).
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.
Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов. Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте».
Молот ведьм (1486) пишет:
В средневековом трактате «Молот ведьм» Генрих (Инститорис) Крамер и Якоб Шпренгер утверждают, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя — не более чем подделка, порой даже очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.
Как правило, дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Иногда такие описания совпадают с описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей, а некоторые истории о рождении детей от демона больше напоминают супружескую измену, оправдываемую тем, что якобы дух мужа являлся жене во сне, пока супруг находился далеко от дома.
У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу женщины. Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника.
Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми. Связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же Дьявол, только в женском обличье.
С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли..

_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
avatar
Сергий
 
 

Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение автор Сергий Пт 25 Ноя 2016, 10:08

СОЗДАНИЕ ИНКУБА (СУККУБА)

По определению оккультизма, инкубизм есть половое сношение человека с материализованной лярвой чувственности, иначе говоря, с созданным им самим астральным образом мужчины или женщины. Для материализации лярвы, однако, необходимо, чтобы человек обладал способностью испускать нервную силу для конденсации астраля. Если этого достигнуть, то является полная иллюзия полового совокупления.
Создание астрального партнера разделим на несколько стадий.
1. Создание лярвы
Астральные существа, порожденные нашими страстями и дурными чувствами, называются лярвами. Будучи раз вызвана к жизни, лярва живет полусознательно, стремясь к удовлетворению породившего ее желания. Чем сильнее и продолжительнее желание, породившее лярву, тем она жизненнее. Из этого следует, что для получения жизненной лярвы Вы должны 1-3 раза в день, примерно по 10-15 минут, представлять перед собой нужный образ. Чем дольше и чаще Вы будете это делать, тем больше шансов на успех.
2. Испускание нервной силы
а) Чтобы испускать большое количество нервной силы, ее сначала нужно набрать. Вот один пример набора энергии:
Упражнение выполнять, стоя в позе жреца или сидя в позе кучера лицом на север, глаза закрыты. Упражнение выполняется на счет "семь".
На вдохе: посылается мощный поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "раз, два, три" одновременно через обе руки энергия посылается в солнечное сплетение.
На вдохе: снова посылается мощный поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "четыре" посылаете энергию через руки в солнечное сплетение и опускаете по спинному мозгу до копчика.
На вдохе: мощный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "пять" энергию посылаете через руки в солнечное сплетение, опускаете по спинному мозгу до копчика и, поднимаете вверх по позвоночнику до области груди.
На вдохе: снова посылаете энергию на кончики пальцев.
На выдохе: счет "шесть" - энергия через руки поступает в солнечное сплетение, опускается по спинному мозгу до копчика, затем по позвоночнику поднимается вверх до головного мозга. В этот момент у тех, кто хорошо освоил упражнение, появляется над головой справа мерцающий полумесяц энергии.
На вдохе: снова посылаете поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: счет "семь" - энергия, пройдя путь по всей схеме и дойдя до головного мозга, опускается вниз до солнечного сплетения.
б) Для испускания энергии Вы можете, накопив ее в организме, испускать через ладони или солнечное сплетение постоянным потоком. Но можно действовать и иначе: накопив в определенной точке большое количество энергии (например, в солнечном сплетении), выпустить ее одним мощным потоком. Накопление энергии производят так: на вдохе представляете, как в кончики пальцев входит энергия. На выдохе идет в солнечное сплетение и остается там. Это надо делать до тех пор, пока не почувствуете, что хватит.
Можно произнести несколько раз мантру для усиления энергии: КАСТОНАЙ ЛАПИО АСТЕРИУМ МАНТО. Испускание энергии производится на выдохе, представляя, что она идет в нужную Вам точку. Для испускания энергии есть много приемов. Вот один из них:
Магическая палочка служит для конденсации астраля. Приведу несколько примеров изготовления магической палочки.
а) В полночь, во время новолуния, возьмите в руку палочку бузины, имеющую, по возможности, гладкую кору, длиной два фута. Повернитесь к востоку, подбросьте и поймайте, чтобы она не упала на землю, произнося:
"Этиам кам амбалэверо ин вэллем амбраи мортис, нон таанбебо мэлам, вирджа таэ, эт бэкалам, таам ипси консаланбантур ми".
Перевод: "Хотя бы мне пришлось идти по мрачной долине смерти, я не буду страшиться никакого зла, потому что ты находишься со мной, твой жезл, твоя палочка мне принесут утешение".
Надо три раза повторить эту операцию, а затем спрятать палочку.
б) Во время приращения Луны срезать ствол орешника, еще не давшею плодов, и укрепить на нем семь колец из металлов, соответствующих семи планетам. На концах укрепить два намагниченных шарика.
3. Полный ритуал создания партнера
Сядьте в позе кучера. Вы должны ярко представить нужный Вам образ. Вам необходимо войти в состояние релаксации и как бы влить свою энергию в образ. Расслабьте правую руку и пошлите энергию из кончиков пальцев на созданный Вами образ. Будет возникать ощущение, что он как бы привязан Вашей энергией. Расположите образ рядом с собой. Вы практически ощущаете его.
Делать это упражнение 2 раза в день. Вы можете составить также свой ритуал. Он может оказаться лучше этого.
4. Опасность в создании партнера
Организм человека привыкает к опытам, и человек больше уже не может удержать истечение нервной силы, благодаря чему лярвы материализуются независимо от его воли и вконец его истощают. Рассмотрим два случая защиты от этого.
а) Магическая шпага — обладает способностью разрежать астральные тела. То есть достаточно направить шпагу в лярву, и она тут же исчезнет. Способ изготовления магической палочки. Изготавливают из стали или железа клинок, посередине выгравировывают шестиконечную звезду, в центре которой пишут название духа (например, Архангел Михаил), которому посвящают шпагу. Вокруг этой звезды выгравировывают несколько пентаграмм. Рукоять шпаги делают из черного дерева или эбонита. Операция изготовления шпаги должна происходить во время прибавления Луны, Старый гвоздь, всаженный в кусок дерева, может заменить самую лучшую и дорогую шпагу.
б) Биоэнергозащита. Встаньте лицом на север. Руки поднимите вверх на уровень головы и на счет "семь" наберите энергию в область кистей рук. Сожмите пальцы рук, как бы хватая энергию из пространства, семь раз. Левую руку согните в локте под углом 45° и расположите сбоку на уровне солнечного сплетения ладонью внутрь. Правую руку с разжатыми пальцами поднимите перед лицом (расстояние от лба до руки 10-15 см) и дайте предварительную установку: "Сейчас я создам семь биоэнергетических цилиндров, которые пробить невозможно". По часовой стрелке левой рукой сделайте вокруг себя семь круговых движений, мысленно представляя, что создаете цилиндры: первый, второй, третий и т.д. Затем пальцы правой руки соединяете вместе и как бы запаиваете прорези цилиндров своей энергией, как сварочным аппаратом, одновременно припаивая их к своей биоэнергосистеме. Проводите "запаивание" правой рукой, постепенно опуская ее вниз до солнечного сплетения, руку останавливаете и посылаете (теперь мысленно) луч энергии дальше до пола. Рекомендую цилиндры время от времени менять.

_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
avatar
Сергий
 
 

Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения