Последние темы
Курсы Ядвиги
Школа Славянской Магии Десный Путь
Школа Славянской Магии Шуйного Пути
Школа Ритуальной Магии
Школа Белой Магии
Курс Энвольтирование
Курс Магия Рода
Курс Проживание Рез
Курс Отливка Воском
Курс Ленорман
Курс Кощуны Правду Глаголящие
Курс Оракул Дыхание Ночи
Курс обучения Таро
Курс Таро Теней
Курс Маятник
Загрузить картинку
https://ru.imgbb.com/
Авторская Мастерская Магическая Защита на Золотое Кольцо
Диагностика по фотографии
Магические Ключи - усилитель Ваших воздействий
Бесплатная Школа Рунной Магии
Ритуал на работу, деньги 5 июня
МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Обряды, которые Вы можете приобрести для самостоятельного проведения
Если Вам не хватает денег на обучение в наших школах, то напишите МАСТЕРу и он пришлёт Вам методику привлечения денег
Общие сведения: порчи, злое колдовство
Страница 1 из 1 • Поделиться
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: ПОРЧИ. ЗЛОЕ КОЛДОВСТВО.
Порчи , колдуны и как вторые устраивают первые
Все профессии по-своему древние.
Иногда полагают, что дурная слава колдуний и ведьм зиждется на "вековечной привычке во всем необычном подозревать сверхъестественное, и по простодушной вере, что во всем, не поддающемся нашему разумению, несомненно должно быть участие и работа таинственных сил, хотя бы и не злобных." *
Однако отрицать существование малефиков было бы странно. И по сей день вид старой женщины ( да хотя бы и молодой) ,что-то бормочущей про себя и неотрывно смотрящей на вас, может ввести вас в состояние тревоги. Ведь "зовут знахарей “шептунами”, именно за те “заговоры” или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем. " Заговоры оттого так и именуются, что предназначены прежде всего для устного воспроизведения и служат ключом-кодом к определенному магическому действию . В случае, если техника самого магического механизма не под силу какому-либо знахарю, если сам он не может сразу настроиться на плетение определенных чар, то случается, что сам заговор активирует магическое действие.
Не все , что я сказал, вошло в учебник!
В.Вишневкий
Сами заговоры как правило передаются из уст уста при посвящении без записей, разве что вместе с Книгой Теней . ( Хотя в некоторых традициях Книгу Теней каждой ведьмы сжигали вместе с ней , когда она умирала). Кто-то полагает, что "произносятся они полушепотом, с целью, чтобы не услышал непосвященный человек (иначе заговоры не имеют никакого значения) и чтобы остались они неотъемлемой собственностью одних только знахарей. ". Все же, подобное заявление не бесспорно. Произнесение заговора требует значительной сосредоточенности, а большинству удобнее входить в состояние ИСС под собственное монотонное бормотание нескольких повторяющихся фраз ( порой даже и вообще про себя , беззвучно ) . Такие заклинания могут ( но не обязательно) сопровождаться шевелением губ, которое и наводит окружающих на мысль о существовании некой "жуткой тайны". Шаманские же ритуалы, напротив, происходят под чуть ли не хоровые песнопения. Шаман, наводя чары не в Круге , а ,скажем, в городе, скорее будет сохранять каменное выражение лица : его песня будет звучать внутри него. Иногда заговоры могут сопровождаться различными характерными, необычными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, “запечатать замок”, иными словами, сначала создать, а потом и использовать "якорь" для магического действия. Это может быть прищелкивание пальцами, определенный взмах кистью руки, хлопок или что-то подобное.
- Глядя на вас, задаюсь двумя вопросами.
Первый - куда уехал цирк?
И второй - почему вы, собственно, остались?
На так называемых "простых людей" может наводить страх и внешний вид мага или ведьмы, ожерелья, часто из зубов животных ( или людей— я знала нескольких фанатов этого дела, которые время от времени паслись вблизи от моргов, скупая "запчасти" подобного сорта), серьги в форме черепов, крестов, пентаграмм ( прямых и перевернутых) . Все эти пояса с кожаными сумками одно время и верно воспринимались неадекватно, сейчас же этно вошло в моду и сделать заключение о том, что перед тобой колдун или ведьма гораздо проще по выражению ее/его лица и по литературе, которую они предпочитают ( а мы хе…любим читать
Чтобы слова не расходились с делом,
надо молчать и ни хрена не делать.
Среди ведьмагов сейчас достаточное количество ммм…"непрактикующих". То есть тех, кто не использует собственный Дар активно для изменения окружающего мира. Они не особенно скрываются от людей, относятся к собственной жизни просто как к своего рода мировоззрению, спокойно и без излишней помпы. Все же, кто активно потрясают колдовскими регалиями , либо зарабатывают этим деньги ( и в таком случае опасны только в том случае, если к ним поступит недвусмысленный заказ от вашего недруга), либо понтовщики, а ,значит, не слишком опасны. В принципе, доброжелательному, адекватно себя ведущему себя существу мало что угрожает со стороны "колдунов".
И последняя сволочь мечтает стать первой…
"Колдун действует зачастую по вдохновению: разрешает себе выдумку своих приемов и средств, лишь бы они казались внушительными и даже устрашали." - Это ,скорее, относится к деревенским колдунам, которые вынуждены годами создавать вокруг себя атмосферу таинственности для достижения необходимого влияния на сложившийся уклад в целом и на каждого соседа в частности. Призывают ли колдуны дьявольские силы ( с соответствующим "гарниром" из устрашающих взглядов, внушающих жуть обрядов, чуть ли не угроз), или обращаются ли знахари к силам христианского Бога и святых ( колдуя, напротив, практически в открытую, спасибо, хоть не непосредственно в храмах) — неважно--и те и другие используют магию, которая может быть обращена как во "благо", так и во "зло".
Говорили, будто " у колдуна “черное слово”, рассчитанное всегда на зло и беду" . Знахарь же полагается на “крест-креститель, крест-красота церковная, крест вселенный — дьяволу устрашение, человеку спасение”. (Крест опускают даже в воду перед тем, как задумают наговаривать ее таинственными словами заговора, и, таким образом, вводят в нее могущественную целебную силу.)" Знахари используют святую "крещенскую" воду, когда пользуют больных. Но и колдун тоже может использовать подобную воду, если ему придет в этом нужда. Однако, колдун, скорее обратится к природным силам, и его снадобья будут настояны на воде родниковой, а то и болотной, или с заброшенного колодца. ( Во многих деревнях и селах есть по несколько таких колодцев. На вопрос, что с ними случилось, иной раз вам прямо скажут ,что вода ушла или загнила, а порой можно услышать и просто "вода дурная стала". Вот такая "дурная" вода и может быть использована в качестве основы для…..да для чего угодно. Сейчас такие "дурные" колодцы могут быть в брошенных деревнях, у дорог.)
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
Считается, что "от “уроков”, лихой порчи, или злого насыла, напуска, наговора и чар " в человека "входит порча". Испорченный человек теряет либо физическое, либо умственное здоровье, а порой и то, и другое. "Входит в человека порча в следующих случаях:
1.Сглазу, или, что одно и то же, от призову. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и, наоборот — дурные: “Черный глаз, карий глаз, минуй нас!!” “Озевает” человек своим нехорошим взглядом встречного и испортит. От “недоброго часа” сглаз приходится отчитывать три зори, а от “худого часа” и порчи надо отчитывать 12 зорь. " Вообще сглаз не предполагает непременно дурного намерения со стороны сглазившего. Это может и близкий ,дорогой вам человек. Обычно "сглазом" в быту считают любые проявления зависти, и поэтому те, кто боятся сглаза, стараются не хвалиться своим благополучием , радостью при стечении большого количества людей. Поэтому-то было не принято показывать младенцев никому, пока тем не исполнялся месяц. А в некоторых культурах, напротив, дитя показывали всем…кроме матери , которая, радуясь за ребенка, могла его сглазить. Иногда от сглаза рекомендовалось держать в кармане кукиш, в Англии этот жест заменяли скрещенные указательные и средние пальцы обеих рук. И по сей день в этой стране ( и в США) принято держать пальцы скрещенными "на удачу". Чтобы самому не сглазить свой двор, домочадцев, скотину, их иногда хаяли прилюдно, противопоставляя возможным похвалам.
2."По следу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, от чего хворь не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе и порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в таких случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет "Сделано крепко и завязано туго"- мне не совладать: одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка”. Опять же, след воспринимается здесь в качестве отражения, слепка энергетики человека-жертвы. Исходя из этого, совершенно не важно, что именно малефик будет делать со следом : вылепит ли из глины следа вольт, сожжет землю в печи, переплавит ее с черным стеклом и песком и утопит, раскрошит, читая наговор на разрушение, смешает с землей и прахом ,взятыми со старой и свежей могил ( да здесь вообще огромное поле для фантазии — в любом случае, если порча наведена с грамотным намерением, может возникнуть необходимость ее снять. Самым хорошим способом может быть тот, который сможет восстановить след в первоначальном виде, или тот, что совершит действие , противоположное тому, которое делалось на порчу. Знать, что именно против вас делалось, можно не всегда, поэтому универсальные способы как правило включают в себя молитвы, посты, питье святой воды, причастия и исповеди. Иногда изготавливаются и/или приобретаются ладанки с изображением святого Николая Угодника ( Николая Чудотворца) . Кто-то носит ковчежцы с мощами святых, или зашивает в ворот одежды пасхальные свечи. Разумеется, все эти вещи "работают" только для верующих христиан. В любом случае, если у вас есть подозрение,что вас "сглазили" или "испортили", постарайтесь некоторое время вести абсолютно здоровый образ жизни, сходите к врачам ( в том числе и к эндокринологу!) , и если обследование не даст результатов---проконсультируйтесь у специалиста-мага или ведьмы.
Для снятия порчи ( или просто хвори) используют т.н. "относ"— берут печной золы в доме больного, либо жгут и льют у его кровати воск и пеньку, сжигают вместе с этим платок , которым обтирали с больного пот, иногда добавляют травы ,сворачивают в узелок, могут положить в узелок и несколько вещей ( особенно, если полагают, что с помощью этих вещей —дареных, например, и была наведена сама порча)— и относят в полночь на перекресток . Уходят не оглядываясь.
3. В то же время относ это и напротив, способ навести порчу. Делают приблизительно то же самое - то есть с больного человека наводят на кого-то. Можно сделать относ на деньги (монеты) или драгоценности ( поэтому не принято подбирать металлических предметов на улице, особенно на перекрестках). Однако стоит помнить, что относ это весьма ненадежный способ - откуда вам знать, кто именно поднимет вещь , монеты или узелок. "Относом портят не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и неповинный человек. Отхаживают в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Самый способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в нем золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен. А это, в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка: однако, когда его душа, в свой смертный час, станет выходить из тела, сатана скажет ангелу Божию: “Эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье хлеб-соль”. Намеренно относом портили семьи и деревни. То есть сам относ помещался максимально близко к дому либо к поселку жертвы ( или жертв) , а кто именно его подберет или наступит на него---уже не играло для колдуна никакой роли.
Ни пуха вам…, ни пятачка!
4. Есть и такая вещь как "кладь". "От клади, которую чародеи зашивают новобрачным в подушки или перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет кладь на огне уносит на речку и опускает на воду. Пекут также для клади лепешки с разными снадобьями и угощают ими, или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и съели. " Несомненно, кладь может быть подложена не только новобрачным, но обычно кладь предназначена не на изведение имущества, а именно на ссору, на брань в доме, на изведение супружества. Поэтому в старину, если в доме часто бранились или кто-то заболевал, перины и подушки выносили на свалку и сжигали. Именно поэтому перины было ,кстати, принято собирать невесте в приданое собственноручно , по перышку. Занимались этим в основном матери и бабки невест, а перо, до того как быть зашитым в наперник хранилось в сундуках под замками.
________________________________________
- * В материале цитируются статьи А. Александровой
Порчи , колдуны и как вторые устраивают первые
Все профессии по-своему древние.
Иногда полагают, что дурная слава колдуний и ведьм зиждется на "вековечной привычке во всем необычном подозревать сверхъестественное, и по простодушной вере, что во всем, не поддающемся нашему разумению, несомненно должно быть участие и работа таинственных сил, хотя бы и не злобных." *
Однако отрицать существование малефиков было бы странно. И по сей день вид старой женщины ( да хотя бы и молодой) ,что-то бормочущей про себя и неотрывно смотрящей на вас, может ввести вас в состояние тревоги. Ведь "зовут знахарей “шептунами”, именно за те “заговоры” или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем. " Заговоры оттого так и именуются, что предназначены прежде всего для устного воспроизведения и служат ключом-кодом к определенному магическому действию . В случае, если техника самого магического механизма не под силу какому-либо знахарю, если сам он не может сразу настроиться на плетение определенных чар, то случается, что сам заговор активирует магическое действие.
Не все , что я сказал, вошло в учебник!
В.Вишневкий
Сами заговоры как правило передаются из уст уста при посвящении без записей, разве что вместе с Книгой Теней . ( Хотя в некоторых традициях Книгу Теней каждой ведьмы сжигали вместе с ней , когда она умирала). Кто-то полагает, что "произносятся они полушепотом, с целью, чтобы не услышал непосвященный человек (иначе заговоры не имеют никакого значения) и чтобы остались они неотъемлемой собственностью одних только знахарей. ". Все же, подобное заявление не бесспорно. Произнесение заговора требует значительной сосредоточенности, а большинству удобнее входить в состояние ИСС под собственное монотонное бормотание нескольких повторяющихся фраз ( порой даже и вообще про себя , беззвучно ) . Такие заклинания могут ( но не обязательно) сопровождаться шевелением губ, которое и наводит окружающих на мысль о существовании некой "жуткой тайны". Шаманские же ритуалы, напротив, происходят под чуть ли не хоровые песнопения. Шаман, наводя чары не в Круге , а ,скажем, в городе, скорее будет сохранять каменное выражение лица : его песня будет звучать внутри него. Иногда заговоры могут сопровождаться различными характерными, необычными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, “запечатать замок”, иными словами, сначала создать, а потом и использовать "якорь" для магического действия. Это может быть прищелкивание пальцами, определенный взмах кистью руки, хлопок или что-то подобное.
- Глядя на вас, задаюсь двумя вопросами.
Первый - куда уехал цирк?
И второй - почему вы, собственно, остались?
На так называемых "простых людей" может наводить страх и внешний вид мага или ведьмы, ожерелья, часто из зубов животных ( или людей— я знала нескольких фанатов этого дела, которые время от времени паслись вблизи от моргов, скупая "запчасти" подобного сорта), серьги в форме черепов, крестов, пентаграмм ( прямых и перевернутых) . Все эти пояса с кожаными сумками одно время и верно воспринимались неадекватно, сейчас же этно вошло в моду и сделать заключение о том, что перед тобой колдун или ведьма гораздо проще по выражению ее/его лица и по литературе, которую они предпочитают ( а мы хе…любим читать
Чтобы слова не расходились с делом,
надо молчать и ни хрена не делать.
Среди ведьмагов сейчас достаточное количество ммм…"непрактикующих". То есть тех, кто не использует собственный Дар активно для изменения окружающего мира. Они не особенно скрываются от людей, относятся к собственной жизни просто как к своего рода мировоззрению, спокойно и без излишней помпы. Все же, кто активно потрясают колдовскими регалиями , либо зарабатывают этим деньги ( и в таком случае опасны только в том случае, если к ним поступит недвусмысленный заказ от вашего недруга), либо понтовщики, а ,значит, не слишком опасны. В принципе, доброжелательному, адекватно себя ведущему себя существу мало что угрожает со стороны "колдунов".
И последняя сволочь мечтает стать первой…
"Колдун действует зачастую по вдохновению: разрешает себе выдумку своих приемов и средств, лишь бы они казались внушительными и даже устрашали." - Это ,скорее, относится к деревенским колдунам, которые вынуждены годами создавать вокруг себя атмосферу таинственности для достижения необходимого влияния на сложившийся уклад в целом и на каждого соседа в частности. Призывают ли колдуны дьявольские силы ( с соответствующим "гарниром" из устрашающих взглядов, внушающих жуть обрядов, чуть ли не угроз), или обращаются ли знахари к силам христианского Бога и святых ( колдуя, напротив, практически в открытую, спасибо, хоть не непосредственно в храмах) — неважно--и те и другие используют магию, которая может быть обращена как во "благо", так и во "зло".
Говорили, будто " у колдуна “черное слово”, рассчитанное всегда на зло и беду" . Знахарь же полагается на “крест-креститель, крест-красота церковная, крест вселенный — дьяволу устрашение, человеку спасение”. (Крест опускают даже в воду перед тем, как задумают наговаривать ее таинственными словами заговора, и, таким образом, вводят в нее могущественную целебную силу.)" Знахари используют святую "крещенскую" воду, когда пользуют больных. Но и колдун тоже может использовать подобную воду, если ему придет в этом нужда. Однако, колдун, скорее обратится к природным силам, и его снадобья будут настояны на воде родниковой, а то и болотной, или с заброшенного колодца. ( Во многих деревнях и селах есть по несколько таких колодцев. На вопрос, что с ними случилось, иной раз вам прямо скажут ,что вода ушла или загнила, а порой можно услышать и просто "вода дурная стала". Вот такая "дурная" вода и может быть использована в качестве основы для…..да для чего угодно. Сейчас такие "дурные" колодцы могут быть в брошенных деревнях, у дорог.)
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
Считается, что "от “уроков”, лихой порчи, или злого насыла, напуска, наговора и чар " в человека "входит порча". Испорченный человек теряет либо физическое, либо умственное здоровье, а порой и то, и другое. "Входит в человека порча в следующих случаях:
1.Сглазу, или, что одно и то же, от призову. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и, наоборот — дурные: “Черный глаз, карий глаз, минуй нас!!” “Озевает” человек своим нехорошим взглядом встречного и испортит. От “недоброго часа” сглаз приходится отчитывать три зори, а от “худого часа” и порчи надо отчитывать 12 зорь. " Вообще сглаз не предполагает непременно дурного намерения со стороны сглазившего. Это может и близкий ,дорогой вам человек. Обычно "сглазом" в быту считают любые проявления зависти, и поэтому те, кто боятся сглаза, стараются не хвалиться своим благополучием , радостью при стечении большого количества людей. Поэтому-то было не принято показывать младенцев никому, пока тем не исполнялся месяц. А в некоторых культурах, напротив, дитя показывали всем…кроме матери , которая, радуясь за ребенка, могла его сглазить. Иногда от сглаза рекомендовалось держать в кармане кукиш, в Англии этот жест заменяли скрещенные указательные и средние пальцы обеих рук. И по сей день в этой стране ( и в США) принято держать пальцы скрещенными "на удачу". Чтобы самому не сглазить свой двор, домочадцев, скотину, их иногда хаяли прилюдно, противопоставляя возможным похвалам.
2."По следу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, от чего хворь не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе и порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в таких случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет "Сделано крепко и завязано туго"- мне не совладать: одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка”. Опять же, след воспринимается здесь в качестве отражения, слепка энергетики человека-жертвы. Исходя из этого, совершенно не важно, что именно малефик будет делать со следом : вылепит ли из глины следа вольт, сожжет землю в печи, переплавит ее с черным стеклом и песком и утопит, раскрошит, читая наговор на разрушение, смешает с землей и прахом ,взятыми со старой и свежей могил ( да здесь вообще огромное поле для фантазии — в любом случае, если порча наведена с грамотным намерением, может возникнуть необходимость ее снять. Самым хорошим способом может быть тот, который сможет восстановить след в первоначальном виде, или тот, что совершит действие , противоположное тому, которое делалось на порчу. Знать, что именно против вас делалось, можно не всегда, поэтому универсальные способы как правило включают в себя молитвы, посты, питье святой воды, причастия и исповеди. Иногда изготавливаются и/или приобретаются ладанки с изображением святого Николая Угодника ( Николая Чудотворца) . Кто-то носит ковчежцы с мощами святых, или зашивает в ворот одежды пасхальные свечи. Разумеется, все эти вещи "работают" только для верующих христиан. В любом случае, если у вас есть подозрение,что вас "сглазили" или "испортили", постарайтесь некоторое время вести абсолютно здоровый образ жизни, сходите к врачам ( в том числе и к эндокринологу!) , и если обследование не даст результатов---проконсультируйтесь у специалиста-мага или ведьмы.
Для снятия порчи ( или просто хвори) используют т.н. "относ"— берут печной золы в доме больного, либо жгут и льют у его кровати воск и пеньку, сжигают вместе с этим платок , которым обтирали с больного пот, иногда добавляют травы ,сворачивают в узелок, могут положить в узелок и несколько вещей ( особенно, если полагают, что с помощью этих вещей —дареных, например, и была наведена сама порча)— и относят в полночь на перекресток . Уходят не оглядываясь.
3. В то же время относ это и напротив, способ навести порчу. Делают приблизительно то же самое - то есть с больного человека наводят на кого-то. Можно сделать относ на деньги (монеты) или драгоценности ( поэтому не принято подбирать металлических предметов на улице, особенно на перекрестках). Однако стоит помнить, что относ это весьма ненадежный способ - откуда вам знать, кто именно поднимет вещь , монеты или узелок. "Относом портят не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и неповинный человек. Отхаживают в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Самый способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в нем золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен. А это, в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка: однако, когда его душа, в свой смертный час, станет выходить из тела, сатана скажет ангелу Божию: “Эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье хлеб-соль”. Намеренно относом портили семьи и деревни. То есть сам относ помещался максимально близко к дому либо к поселку жертвы ( или жертв) , а кто именно его подберет или наступит на него---уже не играло для колдуна никакой роли.
Ни пуха вам…, ни пятачка!
4. Есть и такая вещь как "кладь". "От клади, которую чародеи зашивают новобрачным в подушки или перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет кладь на огне уносит на речку и опускает на воду. Пекут также для клади лепешки с разными снадобьями и угощают ими, или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и съели. " Несомненно, кладь может быть подложена не только новобрачным, но обычно кладь предназначена не на изведение имущества, а именно на ссору, на брань в доме, на изведение супружества. Поэтому в старину, если в доме часто бранились или кто-то заболевал, перины и подушки выносили на свалку и сжигали. Именно поэтому перины было ,кстати, принято собирать невесте в приданое собственноручно , по перышку. Занимались этим в основном матери и бабки невест, а перо, до того как быть зашитым в наперник хранилось в сундуках под замками.
________________________________________
- * В материале цитируются статьи А. Александровой
_________________
МАТЕРИЯ - всего лишь производная Духа.
Сергий-
- Сообщения : 10814
Нравится : 1
Дата регистрации : 2016-08-17
Похожие темы
» Общие сведения: Порчи. Злое колдовство
» Общие сведения: порчи
» Непреднамеренное колдовство
» Общие сведения: проклятия
» Общие сведения: признаки истинно "злого" колдовства
» Общие сведения: порчи
» Непреднамеренное колдовство
» Общие сведения: проклятия
» Общие сведения: признаки истинно "злого" колдовства
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:24 автор Ядвига
» На семилетнюю удачу (кладбищенская магия)
Вчера в 11:48 автор Ядвига
» МК "Создание свечи для почитания Предков, прошедших ВОВ"
Пн 13 Май 2024, 11:44 автор Relena
» Поздравляем с Днём Победы!!!
Чт 09 Май 2024, 21:38 автор Ядвига
» Женский талисман со «Звездой Лады» на Счастливую Женскую Долю
Сб 04 Май 2024, 11:07 автор Ядвига
» Талисман для привлечения внимания мужчин «Феромоны»
Сб 04 Май 2024, 10:53 автор Ядвига
» 1-го мая - День Богини Живы
Ср 01 Май 2024, 10:33 автор Ядвига
» Расклад Какой ты мастер?
Пт 19 Апр 2024, 17:18 автор Анаэлька
» Расклад Щит (диагностика защит)
Пт 19 Апр 2024, 17:12 автор Анаэлька
» Расклад Я и таро
Пт 19 Апр 2024, 17:07 автор Анаэлька
» Расклад Мой магический потенциал
Пт 19 Апр 2024, 17:03 автор Анаэлька
» Расклад Сейф
Пт 19 Апр 2024, 16:57 автор Анаэлька
» Расклад для практиков
Пт 19 Апр 2024, 16:45 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог
Пт 19 Апр 2024, 16:40 автор Анаэлька
» Расклад Мой тотем
Пт 19 Апр 2024, 16:31 автор Анаэлька
» Магическая практика на Местах Силы
Чт 18 Апр 2024, 11:47 автор Ядвига
» Расклад Ведьмины дела
Ср 17 Апр 2024, 23:37 автор Анаэлька
» Расклад Ведьмины часы
Ср 17 Апр 2024, 23:29 автор Анаэлька
» Расклад Магический потенциал
Ср 17 Апр 2024, 23:13 автор Анаэлька
» Расклад Защита
Ср 17 Апр 2024, 23:05 автор Анаэлька
» Расклад Я - таролог (поиск себя в профессии)
Ср 17 Апр 2024, 23:00 автор Анаэлька
» Расклад Фиалковый Рассвет
Ср 17 Апр 2024, 22:30 автор Анаэлька
» Расклад Чакровый
Ср 17 Апр 2024, 22:25 автор Анаэлька
» Расклад Мои Таро-Демоны
Ср 17 Апр 2024, 22:19 автор Анаэлька
» Расклад Есть ли у Вас Дух - помощник?
Вт 16 Апр 2024, 16:14 автор Анаэлька
» Расклад Логик YS Интуит
Вт 16 Апр 2024, 16:01 автор Анаэлька
» Расклад Источник Силы
Вт 16 Апр 2024, 15:41 автор Анаэлька
» Кот и шапка с секретом
Вс 14 Апр 2024, 20:46 автор Ядвига
» Расклад Хочу купить жилье
Вс 14 Апр 2024, 11:56 автор Анаэлька
» Расклад Я таролог - 2
Вс 14 Апр 2024, 11:51 автор Анаэлька